Часто задаваемые вопросы о рациях и аксессуарах - часть 3

  • Добрый день! Пожалуйста подскажите куда лучше крепить противовес, кабель удлинитель для крыши с магнитом. На крыше с антенной суперфлекс или можно в салоне на станцию. И какая разница в дальности будет. Спасибо.Здравствуйте!
    Съёмный проволочный противовес можно применять для увеличения дальности радиосвязи только в переносном варианте использования радиостанции, прикрепляя его к антенному разъёму рации. При работе в автомобильном варианте проволочный противовес не используется - там в роли противовеса выступает металлический корпус автомобиля.
  • У Вас есть рации российского производства? Нам для организации, в связи с импортозамещением, разрешили только российского производителяЗдравствуйте!
    Наш коллектив уже четверть века разрабатывает и производит радиостанции.
    Конструкторское Бюро Беркут производит рации серий:
  • В случае подключения компьютерной гарнитуры к рации "Штурман-882м" принятый сигнал будет слышен в двух наушниках или только в одном? "Моно" в одном или "моно" в каждом наушнике?Здравствуйте!
    Звук будет только в левом наушнике – правый останется неподключённым, чтобы слышать обстановку вокруг.
  • здраствуйте! сДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЧЕТ НА ОПЛАТУ Профессиональная рация Vostok ST-31-3ШТ Профессиональная рация Vostok ST-51-3ШТЗдравствуйте!
    Счёт можно получить двумя способами:
    1. Оформить заказ в интернет-магазине, положив в корзину требуемое количество раций, заполнить адресные данные/ реквизиты, выбрав способ доставки и способ оплаты "счёт-договор для юр. лиц"
    2. Прислав на наш e-mail реквизиты Вашей организации и заказ в произвольной форме - выставим счёт
  • Здраствуйте! Какие рации рекомендуете для монтажных организации, электромонтеров и монтажников СКС? Vostok ST-31 и Vostok- 51 работают в месте? Комплектация их? Зарядные устройства отдельно или входят в стоимость рацииЗдравствуйте!
    Указанные Вами модели - вполне адекватный выбор. Могут работать вместе (в одной сети), зарядые устройства входят в комплект поставки (комплектация - рация, антенна, аккумулятор, зарядное устройство-стакан, съёмная клипса-прижим).
  • Здравствуйте. Есть какие-либо принципиальные отличия между рациями "Егерь", "Турист" и "Штурман"? Хочу подобрать портативную рацию для выхода на природу и автотрассу. Думал "Штурман-80" + доп. антенна, но может что-то другое посоветуете? Не Вашего производства, но представленного к продаже на вашем сайте?Здравствуйте!
    Разумеется, между рациями разных модельных рядов есть принципиальные различия - иначе бы не выпускались РАЗНЫЕ рации.
    Если Вам нужна универсальная рация - как для выхода на природу, так и для работы в автомобиле на трассе - тогда Вас устроят только рации серии Штурман (только в рациях серии Штурман помимо FM модуляции есть АМ модуляция, используемая дальнобойщиками. В рациях серий Егерь и Турист нет амплитудной модуляции - только частотная (FM), обеспечивающая более высокую дальность и качество связи, чем АМ). Но если нужна связь с дальнобойщиками на трассе - амплитудная модуляция необходимо.
    В таком случае рация Штурман-80 - оптимальный выбор, в ней есть и АМ для связи с дальнобойщиками, и FM для более дальней и качественной связи в лесу ,на природе.
  • Хантер 3 какую форнитуру можно заказать,какая есть в наличииЗдравствуйте!
    Смотря что Вы имеете в виду под этим термином. с точки зрения толкового словаря "Фурниту́ра — вспомогательные части и детали, необходимые для изготовления некоего цельного предмета".
    Если Вы имеете в виду работу с внешней гарнитурой или наушником - то у рации Hunter-3 есть выход на внешний наушник и наушник (со стандартным стереоштекером 3,5 мм) в комплекте. С помощью такого наушника можно, например, работать в лесу, соблюдая тишину - говорить надо будет непосредственно в рацию (можно шептать - рация хорошо передаёт тихие звуки), а слушать - через наушник.
    Если Вам нужна модель рации с выходом на внешнюю гарнитуру (т.е. внешние как наушник, так и микрофон) - тогда обратите внимание на рации серий Беркут, Штурман и Егерь.
    Чехол для рации Hunter-3 - https://www.kbberkut.ru/shop/aks/chehol/chehol_hunter.html
    Автоадаптер (для заряда аккумуляторов и для работы от прикуривателя) - https://www.kbberkut.ru/shop/aks/portable-cb-acsessuares/avtoadapter.html
  • Добрый вечер! решил подарить отцу пару раций на Новый год.у него ферма в ярославской области, где поля, леса, болота и реки, и практически отсутствует сотовая связь.нужны надежные, прочные, с хорошим приемом и в подарочной упаковке, для рыбалки и охоты. что порекомендуете? спасибо!Здравствуйте!
    В условиях пересечённой местности с перепадами высот, плотного леса наибольшую дальность радиосвязи, наибольшее время автономной работы и стабильную работу в сильные морозы обеспечивают рации Беркут-806 - см.
    https://www.kbberkut.ru/shop/fm/radio-berkut/berkut-806/komplekt-ohotnika-berkut-806-2600.html
  • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: когда выходит радиостанция, заменяющая Штурман 882М? Какие в ней будут улучшения в сравнении с 882М? Батарейки АА останутся? Приёмник по избирательности будет на уровне Штурман 80? Спасибо.Здравствуйте!
    Модель с рабочим названием Штурман-911, которая должна поступить на смену Штурману-882М, в серийное производство пойдёт, скорее всего, летом 2017г. Но могут быть сдвиги 2-3 месяца раньше-позже. Сейчас отработаны почти все узлы, идёт оптимальная компановка и т.д.
    • Приёмник по избирательности должен быть не хуже (если удастся все задумки разработчика - то лучше), чем в Штурмане-80.
    • Тип корпуса и элементы питания (8 шт. АА) - такие же, как в Штурмане-882М.
    • Передатчик должен быть лучше, чем в Штурмане-882М/ Штурмане-80, выходной каскад в Штурмане-911 на базе мощного полевого транзистора RD06HHF1
    • Переработана и будет существенно удобнее в использовании функция активации передачи голосом (VOV) - работать будет как непосредственно с самой рации, так и при подключении внешней гарнитуры, с плавной регулировкой порога срабатывания отдельным переменным резистором.
    Но последний этап разработки начнётся только после начала серийного производства модели Беркут-806М (ожидается до конца 2016г), на которой отрабатывается новая конструкция передатчика и схемы активации голосом. Процесс разработки Штурмана-911 был приостановлен до отработки некоторых важных узлов на базе более простой модели (что в настоящее время близко к завершению), и возобновится, видимо, после Новогодних праздников.
  • Добрый день. Нужен комплект раций для использования в горах (с перепадом высот в 1-1,5 км) Что порекомендуете?Здравствуйте!
    Если для горных походов - связи на заросших лесом склонах с большими перепадами высот - то рекомендую Беркут-806 - см. https://www.kbberkut.ru/shop/cb/fm/radio-berkut/berkut-806/ - наибольшая дальность в таких сложных для радиосвязи условиях и максимальное время автономной работы. Для увеличения дальности не лишней будет дополнительная эффективная антенна суперфлекс new - https://www.kbberkut.ru/shop/aks/antenns/compact-antenn/superflex_new.html 
    Если время терпит - можно подождать новой модели - Беркут-806М - там относительно Беркута-806 ещё улучшены параметры приёмника и передатчика, старт предсерийного производства ожидается в январе 2017г, серийного - в марте 2017г (предсерийное - малыми партиями, не всегда в наличии, а с марта должны быть в наличии всегда).
    Если для горных лыж - преимущественно связь вдоль склона, прямая видимость, с незначительными препятствиями - оптимальна модель Vostok ST-101 - см. https://www.kbberkut.ru/shop/lpd-pmr/vostok-st-101.html
  • Здравствуйте. 1. Рация Штурман 80 (882м) с автомобильной выносной компактной антенной суперфлекс - хватит ли её для нормального приёма/передачи на расстоянии 5-7 км на канале дальнобойщиков? Или лучше докупить полноценную автомобильную антенну? 2. Можно ли подъехать на машине непосредственно в Ваш магазин и на месте выбрать рацию и аксессуары? Спасибо.Здравствуйте!
    1) Дальность связи в автомобильном варианте использования примерно на 70% зависит от эффективности автомобильной антенны, и только на 30% - от параметров рации. Поэтому если нужна большая дальность связи - автоантенны должны быть длинными.
    Но 5-7 км на приём рации Штурман и с компактными автоантеннами - за счёт возможности работы со слабым сигналом из-за совокупности параметров приёмника - как правило, в режиме АМ модуляции обеспечивают (в режиме FM дальность выше - но дальнобойщики применяют АМ).
    Но вот дальность передачи с компактной антенной ниже (законы физики не обмануть - эффективность на передачу компактных антенн не высока, плюс - что ещё важнее - у дальнобойщиков как правило рации с не очень чувствительным (в смысле набора характеристик - помимо чувствительности не менее ,а порой и более важны эффективность применённой схемы шумоподавления, избирательность приёмного тракта) приёмником, да ещё и шумодав часто дальнобойщики специально закручивают с запасом - чтобы далёкие сигналы не беспокоили).
    2) Адрес склада указан на нашем сайте, там можно ознакомиться со всеми моделями раций и аксессуаров - но ориентировочное время приезда на склад надо согласовать по тел. 495-509-21-65.
  • Здравствуйте. Интересует радиостанция Штурман 882м и Штурман 80 (пока не определился, какую брать). 1. При подключении питания рации в прикуриватель автомобиля - происходит ли одновременно заряд АКБ и работа рации (без их участия), или только заряд АКБ или работа рации - т.е. какой-либо один из двух этих процессов? Есть ли индикатор заряда батарей? (как понять - они зарядились полностью или нет?). 2. Тот же ворос и про подключение к сети 220 вольт. Спасибо.Здравствуйте!
    1) При подключении источника напряжения через гнездо внешнего питания отключается питание рации от установленных в батарейный отсек аккумуляторов, включается цепь заряда аккумуляторов и включается режим работы от внешнего источника питания.
    Т.е. одновременно при работе от внешнего источника питания будет происходить подзаряд аккумуляторов, если они установлены в батарейный отсек.
    У автоадаптера есть два режима работы - заряд (напряжение бортовой сети автомобиля - около 13,5-13,8 В - подаётся непосредственно на рацию), при этом аккумуляторы в батарейном отсеке рации заряжаются эффективно, но в некоторых автомобилях (в современных - редко) могут по цепи питания передаваться помехи (от системы зажигания, ксеноновых фар и т.п.). Также есть режим "работа" - со стабилизацией напряжения до 12,6 В и полным подавлением возможных помех - но в таком режиме заряд аккумуляторов пойдёт очень слабым током (для эффективного заряда входное напряжение должно быть повыше).
    Индикатор режима заряда (что заряд идёт) есть, но контролировать заряд лучше по времени (в паспорте раций указано время заряда); в конце заряда - по мере увеличения их напряжения в ходе заряда - величина зарядного тока уменьшается, рация переходит в режим дозаряда - в котором может находится много часов без вреда для аккумуляторов
    2) От сетевого зарядного устройства можно заряжать аккумуляторы внутри рации - но не работать с рацией. Для работы рации от внешнего источника питания нужен мощный стабилизированный блок питания, а не маломощный нестабилизированный сетевой адаптер, который применяется для зарядки.
  • Здравствуйте. Мне нужен "Штурман-80" для автопутешествий, но меня не устраивают ваши комплектации. Можно соорудить комплект из Штурмана-80 в компл.0 с магнитным основанием Дельта и добавить антенку чуть помощней?! Помимо автопутешествий у нас еще случаются соревнования в лесах, высота машины 170 см. Нежелательно, чтобы веточки деревьев об антенну бились. С уважением, Шеянов А.И.Здравствуйте!
    В интернет-магазине есть возможность сформировать произвольный заказ, не привязанный к стандартным вариантам комплектации. Для этого в корзину надо положить рацию в минимальной комплектации - "голую" - Штурман-80#0,а также добавить требуемые аксессуары - в Вашем случае магнитное основание Дельта и антенну суперфлекс new (TNC, 26,7-27,7 МГц). Также для работы рации потребуется автоадаптер.
  • Про Беркут 601 м2 -https://www.youtube.com/watch?v=aiIAF5ikvpI и про Беркут 803 тест -https://www.youtube.com/watch?v=duC64B9kfD0 . Тут поселились сомнения.

    Доброго времени суток!
    Выходная мощность рации Беркут-601М2, снятой с производства около 12 лет назад – и не слишком понятно, откуда и в каком состоянии попавшей на тест, составляла около 3 Вт при работе от аккумуляторов и около 4 Вт при работе от литиевых батарей.
    Рация Беркут-803 была снята с производства около 10 лет назад, её преемница Беркут-803М немного позже.
    Там реальная мощность передатчика составляла 5-6 Вт при питании от аккумуляторов (в зависимости от заряда), и 7-8 Вт при максимально допустимом внешнем питании на схему 15В.
     Особого смысла смотреть эти странно появившиеся свежие видеоотчёты о музейных экспонатах нет смысла – явно происки “доброжелателей” из числа продавцов импортных раций.

    Так, из личного опыта – недавно клиент, который более 12 лет активно  использовал рации Беркут-601м2 – докупал новые Беркуты-806, а старые Беркуты-601м2 отдавал в доработку (смена каналов) для совместимости с новыми рациями.
    Цитирую его письмо после получения новых раций:
    __________________________
    Здравствуйте, Сергей! С превеликим  удовольствием сообщаю, что заказ 4018 получил. Все дошло в прекрасном состоянии.На выходные назначены полевые ( и лесные ! ) эксплуатационные испытания.Уверен, что все будет нормально. Ведь ЭТО же БЕРКУТ ! Спасибо огромное! Искренне желаю Вам всего доброго в человеческом плане и удачного бизнеса!  С уважением, Алексей.
    _______________________________________

    Что касается также вполне музейных Беркутов-803 – были независимые тесты клиентов в тайге под Новосибирском, в которых они показали дальность связи на 40% выше, чем 5-Вт-ные профессиональные моторолы диапазона 136-174 МГц.

    И та, и другая модели – музейные экспонаты – хотя встречаются до сих пор активно эксплуатируемые экземпляры, с которыми клиенты не хотят расставаться, а предпочитают обеспечить совместимость по частотам с новыми рациями.
    По технологиям сборки (тогда применялся “выводной” монтаж – элементы вручную впаивались монтажницами, сейчас – поверхностный монтаж SMD компонентов (паяльная паста наносится на плату через лазерный трафарет, устанавливаются миниатюрные SMD компоненты, пайка происходит в специальной печи с задаваемым правильным профилем температуры) и схемотехнике (при переходе на поверхностный монтаж SMD компонентов появилась возможность в том же объёме корпуса размещать более сложные схемы) новые рации, разумеется, относятся к другому поколению с улучшенными параметрами и расширенными сервисными функциями.

  • Благодарю за обстоятельный ответ.Вам спасибо!
    Кстати, ещё пару слов о мощности - гораздо в более высокий вклад в дальность вносит не мощность, гораздо более важное значение имеет эффективность применённой антенны, например.
    Спасибо за интерес к нашей продукции!
  • Здравствуйте. Думаю о приобретении раций Штурман 882м. Есть вопрос: при каком напряжении мощность гарантировано будет 4 Вт? И ещё: на youtube есть видео проверки выходной мощности : одно- с помощью прибора, другое- с помощью разборки р/ст и изучения внутренностей - оба метода дали выходную мощность 1,5-2,0 Вт.(могу дать названия роликов). Вы гарантируете заявленную мощность?

    Здравствуйте!
    В режиме FM любой прибор при любом напряжении питания, когда рация Штурман сохраняет работоспособность, не покажет мощность ниже 4 Вт.
    В режиме АМ (амплитудной) модуляции обычный КСВ-метр/измеритель мощности, видимо, использованный в ролике (если пришлёте ссылку – можно будет убедиться) измеряет не ВЫХОДНУЮ мощность (в отличии от измерения в режиме FM - частотной модуляции), а мощность несущей.
    В АМ несущая не несёт информации о сигнале (это тот уровень, вокруг которого идут колебания амплитуды сигнала – говоря упрощенным языком). В идеале мощность несущей должна быть 0 (нулевой) – но это сложно технически реализовать, в реальных рациях не применяется.
    Проще всего схемотехнически реализовать случай, когда мощность несущей примерно равняется выходной мощности (и этот метод реализации АМ модуляции наиболее широко применяется в радиостанциях – во-всяком случае, в автомобильных – где нет смысла экономить энергию. Да и в старых, 90-х годов, разработках импортных портативок (алан-42, драгон) также.
    Недостаток – избыточный расход энергии на не несущую никакой информации о полезном сигнале несущую.
    Третий, наиболее прогрессивный – для переносных раций, в которых следует избегать напрасного расхода энергии – метод формирования амплитудной модуляции – когда уровень несущей составляет 1/2 по напряжению, или, соответственно, 1/4 по мощности от уровня выходной мощности.
    При этом экономичность рации гораздо выше – нет неоправданно высокого расхода энергии на не содержащую информацию о полезном сигнале несущую.
    Такой метод формирования АМ применяется в рациях серии Штурман и в наиболее современных импортных портативках (президентах).
    Т.е. значение “мощности”, измеренное таким прибором в режиме АМ, следует увеличить в 4 раза.
    В Штурманах в АМ выходная мощность при питании от аккумуляторов около 4 Вт (для повышения линейности характеристик немного меньше, чем в FM).

    Что касается “изучения внутренностей” – трудно дать комментарии. Либо авторы роликов полные неучи (что наиболее вероятно, т.к. не знают о разных методах формирования режима амплитудной модуляции, т.е. , видимо, вообще не понимают, что такое амплитудная модуляция), либо просто заказной материал от конкурентов, пытающихся продавать аланы-42 и т.п. рации и повышать продажи, обливая грязью конкурентов (довольно популярный, к сожалению, в бизнесе метод).
    Фотография с измерением мощности рации Штурман-80 (передатчик там аналогичный рации Штурман-882М) при работе от аккумуляторов на настоящем приборе (стоящим многие сотни тысяч рублей профессиональном оборудовании - AGILENT HP 8920A ) есть, например, здесь - https://тесты-раций.рф/izmerenie-moshhnosti-peredatchika.html

  • Добрый день, хотела уточнить имеет ли рация Хантер сертификат соответствия или другой документ, который может гарантировать что данный товар проверенДобрый день!
    1) В соответствии со статьёй 41 Федерального закона «О связи» принято Постановление Правительства РФ 25 июня 2009 г. N 532 «Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации». В соответствии с ним радиостанции гражданского назначения диапазонов 27 МГц и 433/446 МГц, не имеющие выхода в сети связи общего пользования (телефонные линии), в том числе выпускаемые ООО «КБ Беркут» радиостанции «Штурман-80», «Штурман-882М», «Беркут-882», «Беркут-806», «Егерь-3», «Егерь-80», «Tourist-80», «Hunter-6A», «Hunter-3», «Дельта-3» не подлежат обязательной сертификации. 
    2) Наличие сертификата не "гарантирует, что данный товар проверен" - сертификат гарантирует соответсвие тем или иным обязательным ГОСТ-ам и правилам электромагнитной совместимости. если таковые являются обязательными. До 2002 года требовалась сертификация на рации, был даже период, когда требовалась одновременная сертификация по двум разным системах - ССЭ и ГОСТ Р. Это приводило к определённым материальным издержкам у производителей, в т.ч. у нас - но никак не сказывалось на качестве производимых раций. Все нормальные производители (иные - не выживают) крайне заинтересованы в качестве своей продукции без всякой сертификации, т.к. только высокое качество продукции позволяет выжить в условиях жёсткой конкуренции - прежде всего с китайскими рациями, где себестоимость производства объективно ниже, чем в России.
    Статистика наработки на отказ у производимых нами раций ниже, чем у импортных раций - которые мы также продаём, в дополнение к выпускаемым нами. И это является критерием качества, а не "сертификаты".
  • а какая подойдёт станция к Егерю 3.чтобы с машиной переговариваться?Здравствуйте!
    Если Вы имеете в виду связь с рациями водителей-дальнобойщиков - то следует учитывать, что дальнобойщики работают на частоте С15евр - 27,135 МГц в режиме АМ. Соответственно, для связи с ним подойдут, например, любые рации серии Штурман - см.
    https://www.kbberkut.ru/shop/shturman/
    Если Вы хотите, чтобы такие (работающие в сетке С рации серии Штурман) были совместимы (в режиме FM модуляции) с рациями Егерь-3 - следует выбирать Егерь-3 с набором каналов, включающим каналы в сетке С (27,405 МГц и ниже по частоте).
     
  • Хотел-бы приобрести у Вас комплект Штурман-882М-2600, и дополнительно к нему антенну Лента-50, антенну Турист - и автомобильную антенну - а вот на счет автомобильной - прошу посоветовать что можно взять у Вас, совместимое . Спасибо!Здравствуйте!
    На мой взгляд наиболее адекватна следующая автомобильная антенна: https://www.kbberkut.ru/shop/aks/antenns/avto-antenn/megajet-ml-145-mag-125.html
    При покупке совместно с комплектом автотуриста Штурман-882М переходник UHF-TNC к такой антенне вкладывается в подарок ,т.е. переходник покупать не надо.
  • Здравствуйте. Можно ли использовать Штурман 882м при работе из а/м с а

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Категории интернет-магазина

LiveInternet